Вернуться в начальную страницу
Статьи
Перейти к следующему разделу

ПEPEМЕНЧИВЫЕ СТАДИИ

   В начале карьеры папа Ракеш Рошан научил своего сына тому, что жизнь актера не более, чем фазы... Порой хорошие, порой плохие. Не удивительно, что его не поколебали последние критические замечания в его адрес, Ритик Рошан спокойно двигается вперед, состязаясь с новыми мирами. Смелость и везучесть вот отличительные черты того, кто способен выжить...

Рекламные ролики Koi Mil Gaya весьма интригуют.
Мой отец, Ракеш Рошан, всегда верил, что зрителю надо показать что-то уникальное. Эту формулу он вставлял во все свои фильмы, но теперь он захотел взяться за нечто, чего никогда не было в анналах кинематографа хинди. Чтобы сделать Koi Mil Gaya стоящим фильмом, он обратился к голливудской команде SFX, что работала над Днем независимости и Годзиллой , так что, могу уверить, будут, по крайней мере, доселе невиданные спецэффекты. В торговых кругах фильм называют смесью E.T. и Форреста Гампа. Ну, в отличие от Форреста Гампа, мой герой в Koi Mil Gaya не умственно отсталый, просто в мужском теле живет душа 11-летнего мальчика. А что до сходства с E.T. или даже Close Encounters Of A Third Kind - да, у нас есть инопланетяне и космические корабли, так что повод для сравнения есть. Но, поверьте мне, мы к этой теме подошли очень по-индийски, совершенно по-другому. Не думаю, что у американцев или европейцев есть авторское право на показ НЛО или научную фантастику, и настало время, когда наши кинодеятели начали вставлять в индийское кино подобные штуки. Мы вставили все это не просто для того, чтобы чем-то набить фильм. Это часть сюжета.

Ты считаешь, только твой отец способен извлечь из тебя все лучшее?
(Улыбается) Кто поймет сына лучше, чем его отец? Мой отец всегда будет вкладывать в меня немного лишней любви, немного лишней заботы, снимая мой фильм, и попытка непременно засияет. Как бы там ни было, мне повезло в том смысле, что до сих пор я работал с несколькими лучшими режиссерами, и все они своими усилиями помогли мне вырасти как актеру.

После Mission Kashmir прошло много времени, прежде чем вы с Прити Зинта вновь составили пару.
Знаю, нашу пару в Mission Kashmir хорошо приняли, и все ждали, что мы будем продолжать сниматься вместе. Но по обстоятельствам, от нас не зависящим, до сих пор у нас не было такой возможности. Она блестящая актриса, и ее присутствие добавило величия как Koi Mil Gaya, так и Lakshaya.

Твой предыдущий релиз, Main Prem Ki Diwani Hoon, был первым фильмом Раджшри, который не просто снимался за границей, но и использовал анимацию...
(Перебивает) С самого начала я знал, что MPKDH будет самым дорогостоящим проектом Раджшри, и это добавило мне ответственности. Фильм снимали за границей. Потому что главный герой должен был любить водные и снежные иды спорта, а это было бы затруднительно в Индии. На самом деле, и я, и Карина исполнили большинство трюков. Мы не использовали дублеров даже в сцене пряжка с парашютом, и результат просто изумительный. Сегодня у зрителя так много возможностей развлечься, что, только дав ему нечто уникальное, можно надеяться на успех. Спецэффекты были сделаны по тем же причинам.

И каково тебе было сниматься в лагере Раджшри?
У Раджшри есть определенная аура. Их баннер окружает определенный миф, и приятно быть частью их разросшейся семьи. С первого дня съемок я ни разу не чувствовал, что работаю под чужим баннером; было такое ощущение, словно я среди своих. Весь процесс развивался, как хорошо смазанная машина. Никаких фальшстартов, никакой икоты. Каждый человек в съемочной группе хорошо знал свое дело и все делал вовремя.

Как бы ты оценил Сураджа Барджатию как режиссера?
Должен сказать, подход Сураджа к работе произвел на меня громадное впечатление. Говорят: Бог в деталях ; так вот. Сурадж живет и дышит этим девизом. Он настолько прекрасно организован, что в результате он самый расслабленный человек на съемках и успокаивает всех. У его прекрасная интуиция, когда дело касается актеров, и он знает, как создать им комфорт на каждом шагу, таким образом извлекая из них лучшее. Как и некоторые нынешние молодые режиссеры, он любит работать с готовым сценарием. К тому же, он не ограничивает себя чисто режиссурой, - он приглядывает за всеми процедурами, связанными с кинопроизводством. Во всех отношениях работа с ним была очень удовлетворяющим процессом.

Прем, твой герой в MPKDH, в последних трех фильмах Раджшри был героем Салмана Кхана...
(Перебивает) Да, я знаю, сравнения между моим и Салмановым Премом неизбежны, но позвольте вам напомнить, что Прем из Maine Pyar Kiya мало похож на Према из Hum Aapke Hain Koun или Hum Saath Saath Hain. В MPKDH тоже Прем был другим. Я всегда завидовал Салману за то, что ему достаются столь выдающиеся роли, и мне очень приятно и льстит, что судьба дала мне возможность сыграть столь прекрасный характер.

Как бы ты своими словами описал Према?
Прем, с одной стороны, умный, заботливый человек, а с другой стороны, он верит, что нужно рисковать и жить на полную катушку. В какой-то момент он может быть очень эмоциональным, а в следующий момент его любовь может стать очень неопытной и физической. Он принадлежит новому поколению, но не забыл ценностей старшего индийского поколения. Короче, он везучий парень, который впитал лучшее обеих культур: западной и восточной. Абхишек Баччан, также сыгравший в фильме Према, - интроверт, я же экстраверт.

По сообщениям прессы, ты с удовольствием играешь истинного солдата в Lakshaya.
Да, я искренне наслаждаюсь тем, что одет в униформу, потому что эта роль близка моему сердцу. Наши солдаты герои в самом прямом смысле слова. Они самоотверженно защищают наши тела своими жизнями. Я хотел сыграть армейца так достоверно, как это только возможно, почему и постригся коротко. Фархан прекрасный режиссер, он прекрасно работает с коммерческим кино и в своем фильме Lakshaya сделал несколько открытий относительно конфликта в Кашмире. Уверен, зритель оценит и полюбит фильм.

      Девеш Шарма, 2003 год
Перевод Татьяны Онасенко  

Биография
Фильмография
Личные данные
Галерея
Заставки на экран
Статьи
Награды
Музыка
Видеоклипы
Тексты песен
Новости
Гостевая

*** По материалам собранным в Интернете, из печатных изданий и личных коллекций ***
2002 год
Хостинг от uCoz